Перейти в каталог

Стартовая страница Карта сайта

Гарантийное обслуживание

Мы прилагаем все усилия для того, чтобы после покупки техники Вам не пришлось обращаться в сервисный центр для проведения ремонта. Поэтому мы применяем самые надежные комплектующие и осуществляем самый строгий контроль качества. Все это позволяет нам предоставлять серьезные обязательства - от 2-х до 5 лет гарантии.

Обращаем Ваше внимание на следующие условия:

  1. Гарантийный ремонт осуществляется изготовителем или уполномоченным продавцом (сервисным центром). Настоящая гарантия не распространяется на изделия, дополнительно приобретенные у продавцов, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с российским законодательством.
  2. Изготовитель и уполномоченные продавцы не несут ответственности за несовместимость приобретенной у нас техники с вашим оборудованием и самостоятельно установленным программным обеспечением.
  3. Транспортировка неисправной техники осуществляется силами потребителя.
  4. Гарантийный ремонт или обмен неисправного оборудования осуществляется в срок не более 10 дней со дня предъявления претензии покупателем. В случае необходимости проведения гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте.
  5. Настоящая гарантия действительна по предъявлении вместе с оригиналом настоящего талона оригинала товарного (или кассового) чека, выданного продавцом, и изделия, в котором были обнаружены дефекты.

Внимание!

Настоящая гарантия распространяется только на системные блоки компьютеров.
Гарантия не распространяется на отдельные комплектующие и действительна при предъявлении системного блока в сборе.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:

  1. Повреждены, исправлены или отсутствуют гарантийные наклейки на комплектующих системного блока.
  2. Гарантийный талон потерян, заменен, в нем имеются изменения и/или дополнения.
  3. Если недостатки техники или оборудования возникли вследствие нарушения установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (природных катаклизмов и пр.).
  4. Неисправность связана с механическими повреждениями, возникшими после передачи изделия покупателю.
  5. Если неисправности вызваны неправильной эксплуатацией изделия, в том числе:
    а) эксплуатацией в сильно запыленных помещениях и в помещениях с повышенной влажностью;
    б) неправильным подключением дополнительного оборудования;
    в) низкоуровневым форматированием жесткого диска;
    г) изделие было установлено и использовано иначе, чем указано в инструкции по эксплуатации;
    д) попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.


Благодарим Вас за покупку продукции нашей компании